КВАДРОЦИКЛЫ 150

  НАШ АДРЕС:
  г. Москва, район Жулебино.
  
      РЕЖИМ РАБОТЫ
      пн-сб: с 10.00 до 20.00, вс: с 11.00 до 19.00
      без перерыва на обед.

Главная > Квадроциклы утилитарные > Zoran 150

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

КВАДРОЦИКЛЫ

  Детские  

  Утилитарные  

Jakydza Zoran 150

     Stels ATV 300 B

     Stels ATV 500 GT

     Stels ATV 600 Leopard

     Stels ATV 600 GT

  Спортивные  


СКУТЕРЫ

  Scooter 50  

  Scooter 100/125  

  Scooter 150  


МОТОЦИКЛЫ

  Чопперы  

  Эндуро  

  Спортивные  


МОТОСКЕЙТБОРД

  Wheelman  


ТЕХНИКА Б/У

  Квадроциклы  

  Скутеры  



АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

  Туры на квадроциклах  

  Охота на фазана  

  Эксклюзивная рыбалка  

Квадроцикл
Jakydza Zoran 150

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Объем двигателя

149 см3

  Мощность двигателя

8,2 л.с.

  Тип двигателя

4-тактный

  Тип охлаждения

воздушное

  КПП

вариатор (F-N-R)

  Макс. скорость

65 км/ч

  Клиренс

170 мм

  Масса

167 кг

  Грузоподъемность

140 кг

  Топливный бак

7 литров

  Габариты (мм)

1670/1040/1050

  Стоимость

120 900 рублей




Тест-драйв: Jakydza Zoran 150

Jakydza Zoran 150
Утилитарный квадроцикл Jakydza
Zoran 150
далеко не первый год присутствует на российском рынке мототехники, и вполне оправданно пользуется громадной популярностью
и большим уважением у поклонников ATV. Слагаемые успеха этого квадроцикла лежат на поверхности: агрессивный дизайн, в чем-то позаимствованный
у Yamaha Grizzly; простой, но вместе с тем очень надежный мотор; и, конечно же, невысокая цена (согласитесь, когда нужен квадроцикл для дачи, чтобы ездить на нем
в магазин, на речку или озеро, вывозить мусор и в конце концов просто кататься
по окрестности, выложить 150 000-200 000 тысяч рублей рука не поднимется).
Но это всё общие слова, не дающие полного представления об этом квадроцикле.
Так давайте вместе в деталях выясним, что же за "фрукт" этот Jakydza Zoran 150?!

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть Jakydza Zoran 150 точно такие же, что и на квадроцикле Jakydza Wood Racer 150. А именно: двигатель Zoran 150 произведён
на заводе Loncin по лицензии Suzuki. Надо заметить, что данная модель двигателя (1P57QMJ) весьма распространена у нас в стране. Такую поршневую частенько ставят на 150-"кубовые" скутеры и квадроциклы других производителей, так что проблем с поиском нужных запчастей на мотор точно не возникнет никогда. Впрочем, двигатель на Jakydza Zoran 150 настолько надёжен, что запчасти на него могут понадобиться лишь в одном случае: если владелец квадроцикла окажется нерадивым малым, и собственноручно "запорет" силовой агрегат. Кстати, чтобы обеспечить бесперебойную и безотказную работу двигателя на протяжении многих лет,
ATV150
необходимо своевременно производить замену масла. Причем, заливать следует только качественную синтетическую или полусинтетическую смазку, купленную
в проверенном магазине. Не используйте всесезонное масло. На лето заливайте летнее масло, на зиму – соответственно более жидкое зимнее. Это будет гарантировать запуск двигателя в любую погоду – как в жару, так и в мороз –
и в значительной степени увеличит срок службы поршневой квадроцикла.

ATV-150 ATV-150 ATV-150

Двигатель на Jakydza Zoran 150 не перегревается ни на холостом ходу, ни во время движения, даже когда газ откручен на полную. Оптимальную температуру работы мотору обеспечивает система принудительного охлаждения, установленная на выходе коленвала. То есть, как только мы запустили "движок", в работу автоматически вступает система охлаждения. Увеличили обороты – увеличился и поток вдуваемого для охлаждения воздуха. Конечно, это не совсем удобно при прогреве квадроцикла в зимнее время. Такая система охлаждения не даёт нагреть мотор до рабочих температур
на холостом ходу.
квадроциклы 150
Поэтому двигателю нужно помочь: установив селектор коробки передач в нейтральное положение в течение примерно десяти минут погреть мотор на средних оборотах вращения коленчатого вала (заслонка дросселя должна быть открыта примерно на четверть). Ну и, естественно, чтобы мотор
в любой мороз заводился с "полтыка", нужно перед холодами поставить так называемую горячую свечу зажигания, залить зимнее масло и подрегулировать карбюратор.

Что ещё можно сказать хорошего про мотор? Он обладает отличной тягой даже на низах. Не шумный. Молниеносно
и адекватно реагирует на "газ в пол", срываясь с места
как олимпийский бегун на стометровке. Без напрягов преодолевает крутые и затяжные подъёмы. При должном уходе двигатель на Jakydza Zoran 150 пробегает без переборки не меньше 15 000 километров. Наверное, здесь следует сказать пару слов о том, как нужно заботиться о силовом агрегате, дабы сделать срок его жизни максимально долгим… Во-первых, нужно помнить, что квадроцикл эксплуатируется в тяжелых условиях – пыль, ухабы, крутые подъёмы, грязь – поэтому через каждые 300-500 километров пробега настоятельно рекомендуем менять масло
в двигателе
(а заодно в редукторе и вариаторе). Во-вторых, используйте, как уже говорилось ранее, качественную синтетическую или полусинтетическую смазку, соответствующую сезону эксплуатации. В-третьих, как можно чаще, особенно летом, меняйте воздушный фильтр (летом рекомендуем замену фильтрующего элемента раз
в 200-300 километров, зимой – раз в 700 километров). В-четвертых, во время движения следите за тем, чтобы приёмник системы охлаждения (если сидеть на квадроцикле,
он находится около левой ступни) не был забит опавшей листвой или закрыт вашей одеждой. В-пятых, заливайте топливо только на проверенных АЗС. Квадроцикл Jakydza Zoran 150 одинаково хорошо "переваривает" и АИ-92 и АИ-95, но главное, чтобы это был чистый бензин, а не бурда с повышающими октановое число присадками. В-шестых,
не забывайте хотя бы раз в сезон менять свечи и регулировать карбюратор, ведь
от полноты сгорания топлива зависит и мощность мотора, и его долговечность.

квадроцикл с вариатором
Теперь затронем трансмиссию и систему привода.
На квадроцикле Jakydza Zoran 150 установлен CVT вариатор с редуктором. Управлять Zoran 150 проще пареной репы. Надо поехать вперёд – ставим селектор трансмиссии
в положение F (передняя передача) и жмём на курок газа. Нужно назад – селектор устанавливаем в положение
R (задний ход) и опять-таки жмем на газ. Если ехать никуда не надо, но нужно, чтобы квадроцикл был заведён – устанавливаем ручку КПП в положение N (нейтраль).
В общем, на квадроцикле Jakydza Zoran 150, как вы уже поняли, стоит обычная автоматическая трансмиссия,
с которой справится даже ребёнок.

Система привода на квадроцикле Jakydza Zoran 150 цепная: из редуктора выходит вал со звездочкой, далее цепь передает крутящий момент на другую звездочку, надетую
на заднюю ось мотовездехода. Система простейшая и, главное, недорогая в ремонте. Пусть вас не пугает, что на цепочку может попасть песок, грязь или вода. Просто после поездки обработайте цепь специальным спреем, удаляющим грязь и одновременно смазывающим её. Флакон такого спрея стоит около 600 рублей, а хватает его примерно на год. Согласитесь, не самая затратная часть. Если вдруг цепь порвётся, то её замена займёт от силы 10 минут, не потребует каких-то сверхъестественных инструментов
(то есть отремонтировать можно и в лесу, имея примитивную отвертку и пассатижи),
а цена вопроса 500 рублей – ровно столько стоит цепь. А вот если бы на квадроцикле Jakydza Zoran 150 привод был карданным, то в случае поломки моста, самостоятельно отремонтироваться в полях не получится, потребуется буксир. Да и ремонт обойдется минимум в 5 000-7 000 рублей.

квадроцикл 150
Подвеска на Jakydza Zoran 150, также
как и многие узлы, заимствована
с Jakydza Wood Racer 150. Сзади стоит регулируемый по жёсткости моноамортизатор (то есть "филейная" подвеска квадроцикла зависимая),
а спереди установлена независимая двухрычажная подвеска также
с регулируемыми по жёсткости амортизаторами. Подвеска имеет большой диапазон регулировок, а это значит, что не зависимо от веса водителя, её можно настроить как на очень комфортную, почти укачивающую езду, так и на жёсткий спортивный драйв. Наиболее уязвимая часть передней подвески – это сайлентблоки. При частой и агрессивной езде они нуждаются в замене примерно раз в год. Если эксплуатация квадроцикла умеренная, то "сайленты" прослужат не меньше трёх лет.

Наверное, у многих возник вопрос, отличается ли чем-то Jakydza Zoran 150
от Jakydza Wood Racer 150, кроме пластикового обвеса? Главное отличие между
этими двумя моделями – колея. На Zoran 150 расстояние между колес
на 14 сантиметров больше, чем на Wood Racer 150. Таким образом, ширина квадроцикла составляет 104 сантиметра. Для чего потребовалось наращивать колею? Причина тому одна: квадроцикл Jakydza Zoran 150 имеет увеличенный клиренс (дорожный просвет на Zoran 150 ни много, ни мало 17 сантиметров, в то время как
на Wood Racer 150 лишь 12 "сэмэ"), а значит и центр тяжести у героя нашего рассказа выше. Чтобы минимизировать склонность к опрокидыванию, конструкторы вынуждены были расширить колею. В итоге, квадроцикл Jakydza Zoran 150 ни чуть не уступает
в устойчивости собрату Wood Racer 150. Кстати, если возникнет необходимость сделать колею ещё шире, то с помощью специальных проставок (планшайб) можно добиться результата в 120 сантиметров. С такой колеёй даже на асфальте в управляемый занос можно входить, а не то, что на грунте!

квадроциклы Китай
Рулевой механизм на Zoran 150
по-своему уникален. Благодаря смелому инженерному решению радиус поворота
у Jakydza Zoran 150 почти вдвое меньше, чем у спортивного ATV 150. Квадрик разворачивается почти на месте.
С таким углом атаки руля маневрировать
в лесу между деревьев – одно удовольствие. Лишь в редких случаях приходится включать заднюю передачу, чтобы вписаться в нужный поворот.

Хочется отметить тормозные рукоятки, расположившиеся на руле. Ручка заднего гидравлического дискового тормоза находится слева (там же имеется фиксатор стояночного тормоза), ручка передних барабанных тормозов – справа. То, что оба тормоза вынесены на руль – крайне удобное решение. Во-первых, под ногой
не мешается педаль, а это крайне удобно при езде вдвоём. И, во-вторых,
в экстремальных ситуациях, когда нужно быстро остановиться, зажать ручки
тормозов получается гораздо быстрее, чем ногой нащупать педаль.

утилитарные квадроцыклы
Комплектация Jakydza Zoran 150 хотя и не богатая, но есть всё самое необходимое: хорошая оптика головного света, позволяющая спокойно ездить даже в кромешной тьме, сзади установлена блок-фара под габарит и стоп-сигнал, приборная доска, ну и естественно, как и подобает
любому утилитарнику, у Jakydza Zoran 150 имеются
два металлических багажника, которые можно облагородить сумками-кофрами.

Квадроцикл Jakydza Zoran 150, побывавший у нас на тест-драйве, был слегка "прокачен". Стандартные галогеновые лампочки, установленные в головной оптике, были заменены на специальный 15-ваттный корейский ксенон. Новые ксеноновые лампы, при одинаковом количестве Ватт, светят гораздо ярче "галогенок". Эти лампочки – специальные (ксенон для скутеров и мотоциклов).
Их цоколь подходит для установки на штатные места блок-фары, так что вам
не потребуется что-то рассверливать и приспосабливать, а малая мощность
(но отнюдь не слабая светосила!) никогда не нагреет стекло фары вашего
квадроцикла, поэтому, даже если на "морду" квадроцикла попадет ледяная
вода, стекла на "фонарях" не лопнут. Качественный корейский ксенон на квадроцикл Jakydza Zoran 150, состоящий из двух ламп с цветовой температурой 5 000 К
и двух блоков розжига, обойдется в 5 500 рублей.

Кроме того, на испытуемый квадроцикл Jakydza Zoran 150 был установлен комплект
из 16 сумок (2 больших ящика, куда можно положить всякую всячину для пикника или длительного путешествия, 8 сумок под разную мелочёвку и 6 сумок для бутылок с водой). Комплект сумок на квадроцикл Jakydza Zoran 150 стоит 15 500 рублей.

квадроциклы-150
Под "капотом" Jakydza Zoran 150, который был у нас на тесте, спрятана мощная
80-ваттная милицейская сирена, стоимостью 3 000 рублей. Кому-то
может показаться, что звуковой сигнал квадроциклу нужен так же, как телеге пятое колесо, но не спешите с выводами. Если в густом лесу вы отстали от своих друзей квадроциклистов, а они этого не заметили, то, подняв вой на весь лес, вы однозначно привлечёте их внимание. Кроме того, сирена не помешает, когда
вы будете пересекать дороги общего пользования.

Jakydza Zoran 150, без преувеличения, роскошный утилитарный квадроцикл с малым объёмом двигателя. Jakydza Zoran 150 понравится как взрослым людям, так подросткам от 14 лет. Этот квадроцикл подарит вам безграничную свободу передвижения и массу незабываемых впечатлений.

САМЫЕ ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!
     Мы сами импортируем
     квадроциклы 150,
     Поэтому наши цены
     на качественные
     утилитарные квадроциклы
     ниже, чем у конкурентов.

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО!
     Наши квадроциклы 150
     производится по лицензии
     и на оборудовании японской
     фирмы Suzuki.

ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН СТРАНЫ!
     Мы знаем, как трудно
     в российской глубинке
     купить квадроцикл 150
     по доступной каждому
     цене. Благодаря нам
     этой проблемы больше нет.
     Чтоб купить квадроцикл 150,
     пришлите заявку нам
     на электронную почту


1 ГОД ГАРАНТИИ!
     Мы не боимся давать столь
     длительную гарантию
     на квадроциклы 150.
     Потому что мы уверены
     в качестве продаваемых
     квадроциклов 150 из Китая.